Tuesday, December 10, 2013

Вообще-то, у меня еще виноград в акварельный вид не переведен.
И пачечка заданий по мастер-группе.
И табун лошадей ненарисованый ждет, фыркает.

Но у меня же ж еще и диплом недописаный... Посему в прекрасные акварельные дебри я себе лезть не разрешаю, пока его не сдам. Локти кусаю, но не разрешаю.

 Только малевалки на заметках.

Это набросок с картины Andy Evansen: http://vk.com/udovolstvie_risovanya?z=photo-36063632_317599504%2Fwall-36063632_665 . Мне очень понравился ритм в этой работе. И свет. Еще бы в акварели повторить!

А вот про лошадей: как недавно выяснилось, я с детства больна и, похоже (к счастью), неизлечимо, гиппоманией. То есть, что Ирку за уши от копытных не оттащить, стало ясно в довольно ранние годы, а вот диагноз с профессинальной точностью влепили совершенно пару дней назад.

С начала, и довольно долго я этим делом исключительно наслаждалась: подружки были нещадно запрягаемы в лошадок, по тетрадкам скакали табуны коней (в дневнике, соответственно, хорошо, если трояки). Из глины лепились лошади, из пластилина - тоже. Потом подружки стали влюбляться зачем-то в каких то мальчишек и всячески наряжаться, совершенно странными делами заниматься, в общем. Меня и моих соконюшенниц все эти глупости не касались - мы шили на уроке химии под партой седло для пони, вырезали из старой машинной шины прототип ботинка для лошадей, косили траву по паркам города, приползали домой без сил но счастливые! В детские санки зимой впрягались ко всему привычные пони и снова счастью не было предела.

Потом начались всякие университеты зачем-то, и вообще всяческая учеба. Коней по тетрадкам стало скакать не в пример меньше - тут бы законспектировать успеть...

А еще, я краем уха услышала, но близко к сердцу приняла оброненную кем-то фразу про "однобокое развитие". Однобокое - в смысле лошадей. Одни лошади в голове, какая-то неполноценная личность получается.

Я с этим делом, с однобокостью, стала бороться. С относительным успехом. Не сразу, конечно, но в какой-то момент заметила, что лошадей я себе рисовать запрещаю. То есть, по памяти начиркать иногда на полях - это да, а вот сесть и вдумчиво, с поиском фотографий или с натуры - давным давно такого не было. И в месте с этим запретом самого по себе рисования стало меньше. Его почти не стало, если по-правде то. Пока к Марине не попала, не осознавала даже.

И вот недавно совсем поняла - зря я это так, совершенно зря. В общем, теперь мне рисовать копытных можно. Вот диплом допишу - и даже в акварели можно будет, и даже с натуры :).


зы: а фонарь-то выжил!

18 comments:

  1. Очень интересно было почитать про Вас !!! Себя вспомнила :) У меня все чернетки, некоторые тетрадки тоже изрисованы... :) Каждую минутку на каждой перемене надо обязательно порисовать!!! А еще бывает на уроках вместо того, чтобы слушать, надо порисовать учителя или учеников ,которые отвечают у доски! Особенно люблю одного учителя... на его уроках я всегда рисую!!! Он иногда пытался забрать тетрадку или закрыть ее, но Диана все равно не перестает :) К счастью у меня оценки хорошие...
    А, что за диплом у Вас ?

    ReplyDelete
  2. Привет Диана! А у нас диплом аж социолога. Скоро (надеюсь) еще один будет, вот как допишу, так сразу скажу, какой). Зачем он мне нужен, это уже другой вопрос...
    Да! порисовать на уроках окружающих друзей и лекторов - учителей - великое дело! Главное, потом спрятать вовремя улики :). Мне тоже пытались учителя тетрадку закрыть, помогало даже... минут на пять.
    Хорошие оценки - это здорово, молодец! И рисовать можно спокойно, упрекнуть-то не в чем :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи-хи!!! Мне понравилось, как Вы сказали, что на пять минут помогало закрыть тетрадку!!! Мне также!! Закроет... я сижу, потом опять достала и рисую!!! А одна моя одноклассница (бывшая подружка) видит ,что я вечно рисую и удивляется!! А сама сидела на истории и меня рисовала!! Не знаю как ей это удалось.. у нас учительница истории строгая и я не решалась на ее уроках рисовать! а мы сидим на разных рядах! В классе три ряда. она сидит на крайнем на второй парте, а я на среднем за первой партой и вот ей удобно было мою спину рисовать!! Мне так понравилось!! Я сразу забрала и сказала, что выложу в блог. Она не против, так что ждите!!! Я и на первой парте умудряюсь рисовать :))))

      Delete
  3. Зови подружку в наши дружные творческие ряды! Будете вместе учителей рисовать и в блог выкладывать) а с первой парты всегда сложнее самостоятельными делами заниматься... Зато учиться легче ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приглашала уже! Не хочет... Ей бы только с мальчиками играть да вконтакте сидеть!
      Мне нравится на первой парте сидеть! Ни на кого не отвлекаюсь :) А рисовать не всегда удается!!! :) Мне что-то страшновато наброски в блоге показывать :( На этой неделе у меня их ПОЛНО! Особенно маму нарисовалась :)

      Delete
    2. Выкладывай смелее, очень инетесно посмотреть:)

      Delete
    3. :)..... попробую......

      Delete
    4. Уже выставила! Ужас! :)

      Delete
    5. Бегу смотреть! :)

      Delete
  4. А я всегда завидовала тем, кто умеет лошадей рисовать, не глядя. Просто из большой к ним любви. Мне кажется. такая склонность - это здорово. И с этим не бороться нужно, а всячески развивать. А остальные пусть завидуют, что у тебя это так легко, играючи получается. Вон какие скакуны!
    муми-лошадки мне тоже нравятся... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо, я вот тоже совершенно недавно поняла - бывают же художники - анималисты, и ничуть не страдают от этого :)

      Delete
  5. Для Вас от меня :) diana-paint.blogspot.com/2014/01/blog-post_1822.html
    Люблю Ваш блог :) Возвращайтесь!!!

    ReplyDelete
  6. Диана, спасибо за подарок и теплые слова:) Вернусь обязательно, вот прямо на этой неделе постараюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, как это хорошо!!!Как я буду рада!!! Честно-честно!!!! Буду ОЧЕНЬ рада!!!

      Delete
    2. Напишите мне на painted19@gmail.com только если хотите :) Я тут хотела Вам что-то рассказать... и показать :) В блоге стыдно..., в комментариях тоже, а вот Вам ХОЧУ!!! :)

      Delete
  7. Вам от меня: http://creativm.blogspot.com/2014/01/blog - post_3260.html

    ReplyDelete
  8. Светлана, спасибо! :)

    ReplyDelete