Wednesday, November 6, 2013

Какая-то по счету неделя.

Комп приведен в чувство и работает, а я снова зависаю в интернете, учусь, конечно))

тигра нарисовался немножко криво, лист держала в руках и параллельно общалась, кривизна была замечена слишком поздно:)



Ну куда ж я без коней, хотя бы игрушечных:

 опять же:

Набросок придуманного куста, в процессе тестирования водорастворимых мелков:

А остальными картинками пикаса делиться отказывается, разрешая загрузить только эти четыре... ыыыы, борьба с компом перешла на новую стадию... так что самое симпатишное  остается за кадром, и опять нарисовавшаяся девочка с таксой останется одиноко и непризнанно лежать где-то в глубинах файлообменников гугла. Ну, или попадет-таки в следующий пост, надеюсь)

6 comments:

  1. Надеюсь девочка с таксой попадет в следующий пост:))
    Мне очень понравились кони! Не давно на таких каталась:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Диана, спасибо:)) мы с пикасой все-таки договорились, обещала пропустить;)
      каталась, здорово! сама? или "по кругу в поводу"? я с лета с лошадками не виделась, соскучилась..

      Delete
    2. Я каталась первый раз... В школе ездили на экскурсию на кон. завод . Ездила я по кругу в поводу , хотя не против и сама покататься :) Кормила их тоже...

      Delete
  2. Кони -живые! И .... "Даешь свободу девочке с таксой!"
    Удачи в борьбе и творчестве!

    ReplyDelete
    Replies
    1. HeSi, спасибо! задумывались мама с папой и жеребенок посередине, но левую крайнюю, "маму" не удалось правильно "построить", и совершенно не понятно, где там ее голова. Но мы будем делать вид, что все так и задумано ;)

      Delete
  3. Тигренок доброжелательный, кони очень подвижны, и симпатичная проба мелков! Ира, здорово!

    ReplyDelete