Saturday, November 9, 2013

Еще одна неделя:)

Обещаная пикасой девочка с таксой:
 все не научусь фотографировать так, чтобы белая бумага получалась таки белой, а не серо-сине-розоватозеленоватой..

Узоры "просто так" с акварельными карандашами:


 чьи-то лица:


Наглый плагиат работы Ольги Гусевой. Мне очень нравится ощущение света в Ольгиных работах и умение находить важные детали, а неважные - оставлять в стороне. Ну и цвета, конечно. Кажется, что у нее какая-то волшебная коробочка с особо яркими красками, вот где-бы такую купить? :)  https://www.facebook.com/photo.php?fbid=555319691184551&set=a.552643218118865.1073741830.100001195748754&type=3&theater,
 тоже плагиат Ольгиной работы  https://www.facebook.com/photo.php?fbid=555674634482390&set=a.552643218118865.1073741830.100001195748754&type=3&theater (деревьев в правом углу картины) лошадь (или ослик?), как обычно, добавлена от себя:



А этот узор мне хочется нарисовать на самодельной чашке глазурью, и вообще, заняться керамикой :)

Рыбалка в аквариуме:


Старый закопченый чайник:

Натюрморт с огрызком яблока и куриной косточкой))


А это октябрьский забытый набросок: 

и дерево для дочки подруги:

24 comments:

  1. Девочка с таксой мне очень понравилась.

    ReplyDelete
  2. Все работы замечательные,очень добрые и светлые по сути! Девочка с таксой - супер!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера, спасибо!
      Надо их, наверное, еще раз нарисовать, раз они так всех радуют:) Хотя эта парочка приходит, не спрашивая.

      Delete
  3. А мне очень понравился чайник...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, спасибо, бальзам на душу - я над ним очень долго пыхтела :)

      Delete
  4. Чтобы бумага на фото стала светлее, я в Фотошопе нажимаю: Изображения, автоматическая тоновая коррекция. Если по английски,то такие слова: Image/Adjustments/Auto Levels Тогда словно пленка снимается, рисунок становится ярче.
    Чайник понравился очень :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюшенция, спасибо) я фото корректирую в пикасе, а о фотошопе пока только мечтаю, как и о новом компе, который его потянет :)) но совет запомню, надеюсь, скоро пригодится. ))

      Delete
  5. Все понравилось, особенно девочка!

    ReplyDelete
  6. О, чайник - безусловно в авангарде этого ряда интересных работ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо) мы с чайником польщены и радуемся :)

      Delete
  7. Замечательная творческая неделя получилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо! На самом деле, я немножко схитрила - там несколько работ с прошлого месяца, которые все не удавалось загрузить. (валим все на комп;)

      Delete
  8. У вас очень красочные и позитивные работы, похожие на открытки! Мне больше всего понравились узоры, чайничек и октябрьский набросок

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сандра, спасибо! Надо и правда, как-нибудь решиться и сделать открытку. Тут все друг дружку так здорово хвалят и поддерживают, что и правда, наверное, скоро решусь :))

      Delete
  9. Очень понравились акварельки - яркие, сочные!!

    ReplyDelete
  10. А мне нравятся акварельные узорчики. :) Такие нежные. Отлично будут смотреться на керамике!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо :) очень надеюсь, что скоро правда будут смотреться, нахожусь в поиске глазури:)

      Delete
  11. Чайник и натюрморт понравились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо! натюрморт, который с косточкой? :)

      Delete
  12. Ирина, очень рада Тебя увидеть в поклонницах Оли Гусевой! мне тоже ее стиль очень нравится, причем, на пленэре в Черногории такое же мнение было и у других участников!скажу по секрету ( мы тоже интересовались, чем же пишет Оля?), коробочка с красками у Оли фирмы "Ван Гог", ну и бумага тоже очень качественная. В заключение скажу, что Твои работы тоже очень хороши, отдельный комплимент - чайнику!

    ReplyDelete
  13. ага, фан-клуб)) Ирина, спасибо за подсказку) на самом деле, я когда-то заглядывала в Ван-Гоговскую коробочку, она и правда, чудо как хороша, и я даже знаю, где ее купить;) (осталось только доехать...) но Ольга явно добавляет во всю эту кухню какого-то личного волшебства, одной коробочки явно не хватило бы :))

    ReplyDelete